заказ по телефонам:

+38 (068) 010 13 60
+38 (067) 891 99 42
+38 (066) 680 97 10

обратный звонок

в корзине 0 товаров

на сумму 0 грн. грн.

Гарантия

Предлагаем всем нашим клиентам ознакомиться с основными пунктами гарантийного обязательства на товары, купленные в нашем интернет-магазине ВБ АВТО Bosch Auto Service. Гарантийни обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические товары - гарантия не устанавливается и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.

На все группы товаров производства BOSCH, (кроме аккумуляторных батарей), гарантию поддерживает сеть гарантийных станций Бош Авто Сервис. Гарантия на запчасти производителя BOSCH предоставляется один год с момента продажи, на аккумуляторы BOSCH до 100 Ач предоставляется два года, от 100 Ач один год. На все остальные виды товара других производителей, гарантия предоставляется, если это предусмотрено заводом изготовителем.

Продавец не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и механический для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, не грамотной ее установки или небрежной эксплуатации, или любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или других технически несовместимых / непредвиденных деталей;
  • повреждения (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
  • деталь эксплуатировалась в экстремальных условиях (спортивные мероприятия);
  • комплектация детали не соответствует той, которая была в момент ее приобретения в магазине;
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО которое не имеет сертификата на проведение данного вида работ.

Обязательства клиента по рассмотрению рекламаций.

Обязательно взять с собой следующий перечень документов:

  • гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем) с печатью продавца;
  • ксерокопию наряд-заказ с СТО, проводившего процедуру установки и снятия детали с транспортного средства. Данный документ должен включать в себя полную информацию о СТО и автомобили, а также перечень всех выполненных операций. Обязательно проверьте, чтобы документ был с печатью, если же нет, то потребуется копия выписки из Гос.реестра о регистрации;
  • копию чека, счет-фактуры или накладной, свидетельствует о том, что деталь была куплена в Интернет-магазине ВБ АВТО Bosch Auto Service. Акт рекламации (скачать). Этот документ должен быть заполнен на СТО. В нем подробно должна быть описана суть проблемы, приведена информация о состоянии других деталей автомобиля и общие данные о самом транспортном средстве. Акт должен быть заверен печатью или идти вместе с копией выписки из Гос.реестра о регистрации (если СТО работает без печати).

Наши обязательства по рассмотрению рекламаций:

  • Мы обязуемся предоставить ответ заявителю в течение 30 дней или более (в зависимости от типа товара) с момента поступления детали и всех необходимых документов к нам. Если же деталь была отправлена поставщику для определения сути проблемы или требует дополнительного времени на выяснение причин возникновения проблемы, то срок может незначительно затянуться.
  • Мы обязуемся заменить деталь на новую (если будет в наличии на складе) или вернуть деньги, если рекламация будет полностью подтверждена, а факт брака - доказан.

Приобретения товара в 1 клик

* поля, обязательные для заполнения